воскресенье, 18 ноября 2012 г.


Новости


Агата Муцениеце: В школе меня дразнили бомжом


 Агата Муцениеце: В школе меня дразнили бомжом
Про актрису Агату Муцениеце известно мало: родилась в Латвии, снимается в кино недавно, встречается с коллегой Павлом Прилучным. Мы поговорили с обаятельной блондинкой, чтобы узнать о ней побольше.
– Агата, правда, что у вас в языке когда-то был пирсинг? 
– Да (улыбается). Подсели со старшей сестрой на группу Tokio Hotel, увидели у солиста пирсинг в языке и решили сделать себе такой же. Еще, помню, в 14 лет посмотрела фильм «Осень в Нью-Йорке» и влюбилась в короткую стрижку главной героини. Упросила сестру подстричь меня «под ежика».
Получилось очень коротко, ужасно некрасиво. Тогда же я подсела на музыку Эминема, одевалась, как рэппер. Маме часто говорили: «Ой, какой у вас красивый мальчик!» Я злилась и, чтобы уменьшить поток «комплиментов», начала ярко красить глаза. Это одно из немногих веселых воспоминаний детства. В целом же было тяжело. Рано умер папа, мне тогда было всего 3 года. Жили бедно.
Мы с сестрой ходили в одних и тех же джинсах и кофте, а один пафосный мальчик дразнил нас бомжами, мы с ним даже дрались… У нас была коалиция учеников в школе, которые позиционировали себя элитой и с нами просто не общались, считая ниже своего уровня… «Бомжатиной», бывало, называли. Но тогда же, в школьном возрасте, проявились и мои актерские способности.
Класса с третьего я начала участвовать в конкурсах, читала стихи и прозу, все время занимала первые места. Часто читала сказку латышского писателя про янтарь. Я читала ее во втором классе на день рождения школы, и все плакали, даже директор. И эту же сказку я читала на приемных экзаменах в театральный институт в Москве. Можно сказать, эта сказка – мой талисман, я несу ее с собой с детства, это сказка моей души.
– Ваша дальнейшая жизнь, мне кажется, напоминает другую сказку – о Золушке. Моделью за рубежом работали, и обманывали вас, а потом раз – и знаменитость. И даже принц уже есть – Прилучный!
– Стать актрисой было моей детской мечтой. Но я понимала, что шансов практически нет. У нас в школе училась девочка, которая работала в модельном агентстве. Она была довольно известной: про нее писали в журналах и газетах, она ездила за границу, зарабатывала, и я решила тоже попробовать. Пошла в модельное агентство. Сначала рекламировала обувь за сущие копейки. Но я и тому была рада, деньги отдавала маме. Потом меня пригласили работать в Милане – можно сказать, повезло.
Я ужасно хотела в Милан, почему-то именно туда влекло. У меня даже появились свои дурацкие приметы из серии «Если сейчас проедет красный автобус, меня возьмут в Милан!» И когда этот автобус проезжал, чуть ли не в ладоши хлопала от радости! День отлета пришелся на утро после моего выпускного. Я первый раз летела самолетом, тряслась от каждой вибрации и, несмотря на то, что ужасно не выспалась, не сомкнула глаз.
– Ну и как встретила вас Италия? 
– Это была фотосессия для огромного каталога обуви. Я оказалась первой, кто пришел на пробы, и меня утвердили. Впоследствии довелось побывать еще во Флоренции, Риме, Лондоне, Сеуле, Египте, Германии… Везде в рамках модельной карьеры, за исключением Германии. Там я оказалась по программе обмена, жила в семье и пыталась выучить китайский. Очень хотелось! Хозяйка была китаянкой, она учила говорить свою 3-летнюю дочку, и я училась языку вместе с ребенком. Опыт даром не прошел. Я даже окончила Латвийский университет, факультет китайской филологии. И собиралась ехать в Китай, работать переводчиком. Но тут жизнь удивительным образом изменилась.
Мне неожиданно начали попадаться знакомые, с которыми мы когда-то давно, в детстве, вместе учились в театральной студии. Все они собирались ехать в Москву поступать в театральные вузы. И я тоже решила попробовать.
Позвонила руководительнице театральной студии, с которой года три не общалась. Она принялась меня разубеждать. «Ты с ума сошла! – возмущалась она. – Все равно не поступишь, только нервы себе испортишь! Люди годами готовятся, ты что думаешь, тебя там с руками-ногами сразу оторвут?» Я на нее даже немного обиделась, но все равно решила попробовать.
Агата Муцениеце
Стихотворение зубрила в поезде, а басню даже до конца не доучила – мне рассказали, что приемная комиссия все равно до конца не дослушивает. Басню я выучила только наполовину и еще знала кусок прозы. Приехала с таким запасом, и прямо передо мной одну девочку попросили перечислить, какие еще стихи она знает наизусть. Она стала говорить список стихотворений. А я сидела и тряслась, понимая, что у меня-то оно одно в запасе! Но мне повезло, меня даже не спросили о других вариантах. И я поступила во ВГИК. Хотя, помню, даже вахтерша на входе мне сообщила: «Вы думаете, кого-нибудь из вас возьмут? Да всё уже набрано!» Но приехала так приехала…
В общем, поклонницы Павла Прилучного могут быть спокойны. Любимая девушка актеру досталась серьезная и целеустремленная. Глядишь, и Паша за ум возьмется – сам признавался, что он в некоторой степени раздолбай.
Правда, смена цвета волос (Агата от природы брюнетка, а ради «Закрытой школы» пришлось перекраситься в блондинку) аукнулась неожиданным образом.
– Впервые в жизни столкнулась с шутками про блондинок. Например, режиссер мне говорит: «Агата, ты в кадре умножай, чтобы выглядеть серьезнее!» – с улыбкой посетовала актриса.
– А из-за звучной фамилии, непривычной русскому уху, вас не дразнят на съемках? 
– Сначала меня называли просто Агатой, потом начали усиленно учить мою фамилию, а потом издеваться над ней, придумывая различные варианты: Муценимаца, Агапиц, Агатус Кактус (улыбается). А Пашу Прилучного мы зовем Приличным и Прилучей.
.


Ошибки и киноляпы сериала Закрытая Школа

Обсудим различные несуразности, которые встречаются в сериале Закрытая Школа:
- было смешно когда они первый раз спускались в колодец, сначала одна верёвка появилась, потом,после обрыва, тут же вторая точно такая же (в лес;
- а Даша успела переодеться: спустилась в колодец в одной куртке, а в следующем кадре оказалась в другой;
- в 5 серии Елена когда идёт на встречу с физруком,она одета в короткую шубку,а когда возвращается-в длинную;
- напрягает что они оттуда могут спокойно ночью выходить.Там просто не может не быть камер и охраны.Да хотя бы сторож какой-нибудь дядя Вася.Все время куча эмоций, когда мелкие выходят незаметно;
- в одной из серий когда макс возвращается из леса с андреем у него в одном кадре светлая обувь,а через секунду он уже черных ботинках.
минуты через 2 он уже в умывальнике,чуть не плачет от ревности,и у него снова светлая обувь;
- почему в такой крутой школе нет элементарного мед.работника с учетом того, что она находится в лесу;
- у Надюши шапок немеренно, а с собой только один маленький чемоданчик! Наверное весь шапками забит;
- в 6 серии в фонарике у Даши сели батарейки, а в следующий момент у нее был другой фонарик, с другим светом, и в нем тоже батарейки сели;
- у Нади в чемоданчике по мимо шапок еще несколько пуховичков.Ладно у старшеклассников много курток они там жили. в 5 серии Елена выгнала ребят к директору сама осталась писать контрольную с остальными, в следующем кадре она идет на встречу к физруку, потом ребят в кабинете директора.Когда Даша пошла к колодцу одна она вроде звонила Птицыну. По поводу охраны получается не Закрытая школа, а проходной двор;
- а момент когда директор только что нашел в лесу труп, и тут же училка с маленькими детьми идет в лес обниматься с физруком;

Свадьба Агаты Муцениеце и Павла Прилучного

Свадьба Агаты Муцениеце и Павла Прилучного
 Поклонники популярного телесериала «Закрытая школа» уже вовсю обсуждают романтические отношения партнёров по съёмочной площадке Агаты Муцениеце и Павла Прилучного. Слухи о том, что Агата Муцениеце вышла замуж, наконец-то подтвердились. Готовится свадьба Агаты Муцениеце, а медовый месяц, по заявлению счастливой пары, пройдёт на Мальдивах. Поклонники сериала могут не волноваться, что актёры покинут проект. Летом начнутся съёмки новых серий о мистических приключениях учеников элитной школы-интерната (всего продюсеры «Закрытой школы» планируют снять семь сезонов). По заверениям пары, Агата Муцениеце выходит замуж после окончания работы над новыми эпизодами.
Конец съёмок первого сезона актёры сериала отметили на роскошной яхте, которая курсировала по Москве-реке. Уже на яхте Агата и Паша не скрывали своих чувств, обнимаясь и целуясь. Сериалу они благодарны не только тем, что снискали зрительскую славу, но и тем, что нашли друг друга.
Агата Муцениеце и Павел Прилучный делятся первыми мечтами совместной жизни: 
на Мальдивах они планируют зачать первого ребёнка (пара желает воспитать как минимум пятерых детей), а по возвращении в Москву купить машину. Агата хотела бы показать Паше Ригу – город, в котором она родилась. Там же, в Латвии, актриса планирует познакомить будущего супруга со своими родителями и, наконец, сказать, что их дочь, актриса Агата Муцениеце выходит замуж.
Свадьба Агаты Муцениеце и Павла ПрилучногоСвадьба Агаты Муцениеце и Павла ПрилучногоМистическим образом нежные чувства между персонажами Агаты и Павла воплотились в реальность. Более того, ради любви и Агата, и Павел расстались с предыдущими возлюбленными.23-х летний Павел до Агаты состоял в романтических отношениях с известной актрисой Никки Рид, сыгравшей вампиршу Розали в нашумевшей саге «Сумерки». Когда Павел учился в школе-студии МХАТ, он, вместе с другими учениками, побывал на гастролях в Америке. Там-то его и очаровала задорная, харизматичная Никки. В знак любви девушка даже сделала татуировку с фамилией возлюбленного у себя на запястье, но их роман не продлился долго. Виной тому, скорее всего, стало расстояние. Сравнивая Агату с Никки, Павел отмечает такой же задорный блеск в глазах. Именно это, по его словам, позволило ему окончательно потерять голову. Свадьба Агаты Муцениеце и Павла Прилучного намечена в перерывах между съёмками. А пока возлюбленные всюду появляются вместе и даже сделали себе парные татуировки.В ближайшем будущем они планируют вместе сняться в новом кинопроекте – новой части блокбастера «На игре». Павел Прилучный уже «засветился» в двух предыдущих частях фильма в роли жестокого Макса, а вот Агате предстоит работать в проекте впервые. Напомним, продюсеры не хотят ограничивать экранное время и решили сделать продолжение не в виде двух-часового фильма, а мини-сериала из восьми серий. Агата, сыгравшая хрупкую Дашу, и Павел, которому досталась роль волевого Максима, уверяют, что их новые образы будут сильно отличаться от тех, к каким привыкли зрители сериала «Закрытая школа»

Интересные факты со съемочной площадки «Закрытой школы»
Интересные факты со съемочной площадки «Закрытой школы»Съемки сериала проходили в старинной подмосковной усадьбе «Середниково» и ее окрестностях. Усадьба является родовым гнездом Столыпиных-Лермонтовых. Здесь проводил свои летние каникулы юный поэт Михаил Юрьевич Лермонтов. Поздней ночью он любил бродить один по берегу пруда, по парку, заходить на сельское кладбище или сидеть у окна
 своей комнаты и писать стихи.
*По сюжету сериала,  действие происходит в старой дворянской усадьбе, которую почти 200 лет назад построил граф Щербатов. После революции здесь размещался приют для беспризорников, во время Великой Отечественной войны — госпиталь. Затем в ней стал работать детский дом. В начале 2000-ых здание было выкуплено под частную школу-интернат, в которой в наши дни и разворачивается действие.
*Внутренние помещения школы-интерната снимали  в павильонах компании АМЕДИА. Специально для этого были выстроены масштабные декорации. К работе привлекались голливудские специалисты. В качестве реквизита используется много настоящего антиквариата.
*Во время натурных съемок в усадьбе «Середниково» съемочная группа неоднократно оставалась там ночевать. После этого некоторые стали утверждать, что видели привидение, слышали голоса и шаги. Сделав фотографию на фоне стены, гримеры проекта заметили на полученном изображении  какие-то странные темные пятна, которых в реальности на стене не было. Отправившись на разведку на чердак, гримеры обнаружили там старинную картину — автопортрет молодого Лермонтова. Когда смотришь на его отражение в зеркале, он становится как будто живым, а глаза  горят безумным блеском. Администрация усадьбы не скрывает, что здание у них непростое, с легендой.
*Натуру снимали зимой, в самые холода, в том числе и ночью, когда температура опускалась до — 25!  Все очень мерзли, обувь в сугробах промокала насквозь. Реквизиторы проекта придумали хитрый ход: специально для лесных съемок закупили партию грелок на древесном угле. Они представляли собой обыкновенные пакетики, которые способны разогреваться до 70 градусов. Эти хитроумные приспособления  клали в ботинки, карманы брюк, в куртки. По сценарию, герои гуляют в лесу в тонких куртках. Чтобы хоть как-то сдержать тепло, актеры надевали термобелье, а сверху — по несколько теплых свитеров. Девушки надевали по несколько пар колготок под джинсы, а поверх  еще и огромные куртки, которые снимали только по команде «Мотор!». Все актеры, даже самые маленькие, продемонстрировали чудеса героизма и стойкости. Юная актриса с испанскими корнями и огромными прекрасными глазами — Луиза Габриэла Бровина (для друзей просто Габи) играет в сериале Надю Авдееву. По сюжету её вместе со старшим братом Андреем после смерти родителей отправляют в школу-интернат. Маленькая актриса в сценах, где ей надо плакать, всегда это делает сама, без помощи слезных карандашей или каких-то иных киношных уловок. От  искусственных слез Габи отказалась даже в лесу, на морозе. «Если искусственные слезы, то это видно», — заявила она.
*Актер Павел Прилучный, играющий в сериале главного школьного «мачо» Максима Морозова, сам имеет опыт общения с детьми из интерната: когда ему было 15 лет, он целый месяц работал в детском  спортивном лагере вожатым у группы девочек из детского дома.
*Актриса Агата Муцениеце, в связи со сложными семейными обстоятельствами, первые три класса училась в школе-интернате.


Агата Муциенице:" Я хорошая жена!"

Агата Муцениеце: "Я хорошая жена!"



В четвертом,последнем сезоне сериала "Закрытая школа" актриса Агата Муцениеце не должна бла сниматься по двум причинам:первая-в орегинальной версии ее героиня погибает,ну а вторая беременность







Павел Прилучный и Агата Муцениеце ждут первенца



Павел Прилучный и Агата МуцениецеАктеры и супруги Павел Прилучный и Агата Муцениеце ждут прибавления в семье.
"По словам близкого друга супружеской пары,Павел и Агата не хотели афишировать событие,праздновали узким кругом в ресторане.Павел очень долго добивался расположения агаты,а потом все и закрутилось.Сейчас же выяснилось что молодые ждут прибавления в семействе. Однако интересное положение 23-летней Агаты не помешает ее карьере.
Актер Павел Прилучный приехал покорять столицу из Новосибирска. Личная жизнь актера складывалась вполне удачно: до встречи с Агатой актер встречался со звездой фильма "Сумерки" Никки Рид. Прилучный и Муцениеце познакомились на съемках мистического сериала "Закрытая школа". Через некоторое время они тайно поженились. Свадьба прошла в условиях полнейшей конспирации. Влюбленные до февраля не носили обручальных колец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий